ЦИФРОВИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО И
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Модель  профессионального становления студента-дефектолога в условиях цифровой трансформации образования детей с ОВЗ

Шилова Елена Анатольевна

к.п.н., старший научный сотрудник психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ "ИКП РАО"

Виртуальная реальность: возможность моделирования невербальных особенностей межкультурной коммуникации при обучении иностранным языкам

Закова Анастасия Семеновна

преподаватель кафедры иностранных языков Российского государственного университета правосудия (г. Москва)

Влияние дистанционного обучения на здоровье обучающихся в период пандемии: мнение родителей и специалистов

Карпова Дарья Андреевна

Заместитель директора по экспериментальной работе и дополнительному образованию ФГБНУ "ИКП РАО"

Цифровые ресурсы БПОО - современные технологии обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ в Московской области

Лукин Денис Валерьевич

Кандидат педагогических наук, доцент, директор ГБПОУ Московской области "Балашихинский техникум".

Тягова Лариса Владимировна

Заместитель директора ГБПОУ МО Балашихинский техникум по инклюзивному образованию

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

Проект «Домашняя экономика» для старших классов специальной (коррекционной) школы

Никитина Татьяна Ярославовна

Учитель математики МОКУ "Адаптивная школа-интернат №28 для детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей" г. Якутска

СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ИНКЛЮЗИЯ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ПОТРЕБНОСТЯМИ

Психологическая готовность педагогов дошкольных организаций Республики Южная Осетия к работе в условиях инклюзивного образования

Крысов Александр Васильевич

Аспирант ФГБНУ "ИКП РАО"

Система оценки профессиональной компетентности педагогов инклюзивного образования в условиях Национальной системы учительского роста

Крестинина Ирина Алексеевна

к.п.н., заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»

Социальная инклюзия в Тверской области: анализ и актуальное состояние проблемы

Бысюк А.С., Шевченко Е.Н.

ФГБОУ ВО Тверской государственный университет

РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: ОБУЧЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ

Комплексный подход к социально-трудовой адаптации молодых людей с
ТМНР в ремесленных мастерских на базе ЦСР Турмалин (Москва)

Жулина Юлия Андреевна

Cоциальный педагог Благотворительного учреждения «Центр социальной реабилитации» Турмалин

Левина Зинаида Марковна

Методист Благотворительного учреждения «Центр социальной реабилитации» Турмалин

КОММУНИКАЦИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПОДХОДЫ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ, ТЕХНОЛОГИИ

Развитие коммуникации у детей раннего возраста с признаками РАС в условиях инклюзивной группы

Суетина Оксана Петровна

Младший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»

От анализа общения матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна к разработке технологий помощи

Одинокова Галина Юрьевна

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ "ИКП РАО" (г. Москва)

Характеристики взаимодействия разных ухаживающих взрослых с детьми-сиротами с ТМНР и глубокой степенью умственной отсталости: результаты пилотного исследования

Живаева Наталия Александровна

научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ "ИКП РАО" (г. Москва)

Мещерякова Ирина Алексеевна

научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ "ИКП РАО" (г. Москва)

Влияние коммуникативной среды на развитие устной и письменной речи у детей различных возрастных категорий – перспективы исследований

Ворошилова Елена Леонидовна

кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ “ИКП РАО”

Дымкова Алевтина Юрьевна

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ “ИКП РАО”

Кошечкина Татьяна Вячеславовна

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ “ИКП РАО”

Коммуникативная активность детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями: результаты экспериментального исследования

Кремнева Екатерина Анатольевна

Научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и
технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»

Особенности коммуникативного развития обучающихся с нарушениями
опорно-двигательного аппарата

Крутякова Евгения Никитична

Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ВАРИАТИВНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ

Предпрофессиональное образование слепых и слабовидящих обучающихся в условиях отдельной образовательной организации интернатного типа

Шалган Нина Петровна

Директор ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат имени С.А. Мартиросяна» Балан Сергей Исаевич- заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат имени С.А. Мартиросяна»

Профессиональное самоопределение обучающихся с интеллектуальными нарушениями: модульное сопровождение «школа – спо»

Волох Т.П., Лукьянова М.Г.

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по АООП», г. Сергиев-Посад, Московская область

«Профессиональный выбор обучающихся с ОВЗ: актуальные проблемы и поиски эффективных решений»

Нестерова Т.В.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета.

Мартынова И.И.

Кандидат педагогических наук, преподаватель ГБПОУ Самарского социально-педагогического колледжа, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ "ИКП РАО"

Роль предпрофессиональной подготовки в профессиональном самоопределении обучающихся со зрительными и интеллектуальными нарушениями

Пусвацет Виктория Сергеевна

ГБОУ Школа-интернат № 1 имени К.К. Грота

Власова Мария Александровна

ГБОУ Школа-интернат № 1 имени К.К. Грота

Профориентационная направленность преподавания предметной области «Технология» обучающимся с нарушениями зрения на уровне основного общего образования

Иванова Екатерина Александровна

Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ "ИКП РАО"

РЕАБИЛИТАЦИЯ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ХРОНИЧЕСКИМИ БОЛЕЗНЯМИ

Психолого-педагогическая помощь родителям на базе реабилитационного центра для детей с нарушением слуха

 

Сухинин Михаил Вячеславович

к.м.н., директор ФГБУ Центр реабилитации (для детей с нарушениями слуха) Минздрава России

Суркова Елена Германовна

педагог-психолог ФГБУ Центр реабилитации (для детей с нарушениями слуха) Минздрава России

Шадиева Майя Николаевна

логопед ФГБУ Центр реабилитации (для детей с нарушениями слуха) Минздрава России

Динамика эмоционального состояния в ходе коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями

 

Куртанова Юлия Евгеньевна

к.псих.н., заведующий кафедрой специальной психологии и реабилитации ФГБОУ ВО МГППУ

Луспарян Мария Размиковна

клинический психолог

Коррекция миофункциональных проблем у детей с нарушением слуха с помощью использования вестибулярных пластинок

 

Шадиева Майя Николаевна, логопед

ФГБУ Центр реабилитации (для детей с нарушениями слуха) Минздрава России

Федянина Анна Юрьевна, сурдопедагог

ФГБУ Центр реабилитации (для детей с нарушениями слуха) Минздрава России

Скворцова Елена Алексеевна, сурдопедагог

ФГБУ Центр реабилитации (для детей с нарушениями слуха) Минздрава России

Суркова Елена Германовна, психолог

ФГБУ Центр реабилитации (для детей с нарушениями слуха) Минздрава России

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенком, находящимся на длительном лечении

 

Игнашина Виктория Владимировна,

МБОУ Школа 109, проект госпитальных школ УчимЗнаем

Полякова Евгения Сергеевна

МБОУ Школа 109, проект госпитальных школ УчимЗнаем

Старухина Татьяна Сергеевна

МБОУ Школа 109, проект госпитальных школ УчимЗнаем

English French Russian